Сервисное обслуживание
В двух словах
Наша компания осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированном сервисном центре. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.
Условия гарантии
Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении базового срока гарантии оборудования. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).
При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. Претензии принимаются только при наличии документа, подтверждающего покупку товара.
Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.
При наступлении гарантийного случая, в течение всего гарантийного срока Поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.
В случае необходимости проведения гарантийного ремонта, Покупатель предоставляет товар Поставщику или организации, которая будет проводить ремонт. Оплата транспортировки товара к месту ремонта и обратно к месту нахождения Покупателя, производится за счет Поставщика.
Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
-
если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
-
при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
-
при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
-
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
-
при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
-
при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
-
при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
-
при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
-
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
-
при использовании не бутылированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
ознакомлен(-а) и согласен(-на)